ОТПРАВИТЬ МНЕ ПИСЬМО

На странице работает обратная связь ОТПРАВИТЬ МНЕ СООБЩЕНИЕ. Пишите, задавайте вопросы, комментируйте.
По поводу мастер-классов пишите в личную почту или сюда. В графу электронный адрес вписывайте свой e-mail.
The page works feedback Send me a message. Write, ask questions and comment.

среда, 18 января 2012 г.

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С КРЕЩЕНСКИМ СОЧЕЛЬНИКОМ.

Гамма куклы уже подобрана, все ленточки, тесемочки собраны и можно приступить к работе.

Ноги куклы я тщательно проработала двумя видами шкурки. Крупной, а потом мелкой. Нитки для работы подобрала из серии MADERA они очень плотные и тонкие, а главное их огромная палитра и можно угадать тон в тон.
В этой работе я сочетаю совершенно потрясающий французский гобелен с кружевом Викторианской эпохи.

Для чулочек я подобрала натуральный шелк молочного, цвета с мелким рисунком и буду его сочетать с кружевным верхом. Для построения выкройки чулка снимаю размеры ширины ноги по икре и длину чулка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий