ОТПРАВИТЬ МНЕ ПИСЬМО

На странице работает обратная связь ОТПРАВИТЬ МНЕ СООБЩЕНИЕ. Пишите, задавайте вопросы, комментируйте.
По поводу мастер-классов пишите в личную почту или сюда. В графу электронный адрес вписывайте свой e-mail.
The page works feedback Send me a message. Write, ask questions and comment.

среда, 6 апреля 2016 г.

Начало. Нежная, воздушная. Оливковый пан бархат и французский гобелен. Шелк и кружево, винтажные розы. Расшитые золотом туфельки и томный взгляд из под длинных ресниц. Будуарная кукла. Тонкая, изящная одетая в роскошные одежды. Как я соскучилась по светлой работе. Весна, солнце и значит вдохновение.

3 комментария:

  1. Ждём с нетерпением очередного шедевра!
    А я наконец то получила паперклей и начала с трепетом в сердце воять.Глаза боятся,п руки делают😃
    Паперклей действительно приятен в работе.Фотографирую каждый этап.Так и вижу уже личико куклы...😊

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что Вы работаете. Надеюсь увидеть готовую куклу. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное.Всегда боялась начать лепить. Но,процесс такой интересный,увлекательный,просто не ожидала,что мне так понравится. До конечного результата очень далеко,но я уже сама мечтаю увидеть конечный результат.

    ОтветитьУдалить