пятница, 20 января 2012 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

К обуви я отношусь очень серьезно и это достаточно трудоемкий процесс. Все что мне понадобится я собрала это кружева, брошки, бусины, бисер, тесьма. Для выкроек я использую очень плотную ткань. Здесь выкройка подошвы и верха обуви.
Выкроив по размеру подошву я ее оклеиваю под утюг шелковой тканью и закрепляю края к внутренней части. Примеряю, смазываю клеем саму подошву и ногу и соединяю. Нужно очень плотно прижать и придержать 5-10 минут.

После приклеивания подошвы можно приступить к  декорированию. В данном случае я использовала мелкий золотой шнур, бисер и деталь собранную из 3 частей. кружева, бантика, брошки.

2 комментария:

  1. Спасибо Вам большое!!! Очень наглядно!!!!!
    Восхищаюсь деталями, тонкостью и аккуратностью работы)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые ножки, какая должна красавица получиться!

    ОтветитьУдалить