среда, 26 ноября 2014 г.

Моим ученикам.....

Девочки, те кто приобретал и работал с моими мастер-классами, не стесняйтесь размещать и показывать ваши работы. Выставляйте рабочие фотографии и процессы для комментариев (я не имею в виду - ой, как красиво), а для настоящих комментариев. Где будут отмечены плюсы и минусы работы. Только критика может принести положительный результат и дать толчек к тому, что бы идти дальше и становиться мастером. Это будет способствовать вашему творческому росту и повышать профессиональные навыки. Не замыкайтесь в себе и на одной кукле. Я получаю много писем с вопросами и понимаю, что сейчас достаточно много женщин начали идти в направлении авторской куклы. У кого то это на уровне хобби, для души, но многие уже начинают заниматься профессионально и с достаточно хорошими результатами. Выходите в свет со своими наработками, я знаю сколько Вас сидят по ночам и не спят, занимаясь работой. Выходите и становитесь мастерами. Всех Вас люблю и ценю ваши письма с вашими радостями, победами. Они все мне очень дороги и я наблюдаю, как Вы растете и совершенствуетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий